Мечтатели и изобретатели

Когда последнее звено
В цепь рассуждений уложилось,
Тогда ты понял, что оно -
Твоё открытие свершилось.


Практически у каждого школьника в его смартфоне есть набор датчиков: гироскоп, камера, датчик освещенности, датчик прикосновений и другие. Если Вы умеете создавать программы или писать приложения, то своими руками смартфон можно превратить в "умную машину", которая будет управлять другими устройствами или обладать новыми свойствами удобными и полезными только для Вас. Овладеть магией ИТ-технологий может каждый! Стоит только захотеть.

Предлагаем Вам поучаствовать
в деловой игре "Создаем умные вещи"

В результате делового сотрудничества мы поучимся генерировать идеи, разрабатывать проекты технологических новинок, о которых пока ещё только мечтаем. Мир будущего - это мир "умных машин" и "Интернет-вещей", которые создаются при помощи цифровых кодов в результате работы мозгов и фантазий человека.

По ходу учебной игры Вам предстоит организоваться в команды по 4 человека. Работая в команде, каждый участник выполняет определенную роль при проектировании: программист, дизайнер, инженер или руководитель проекта. В зависимости от отведенной роли, участник выполняет ряд заданий при работе над общим шаблоном - проектом умной вещи. По окончании проектирования проводится презентация результатов работы учащихся, где команды кратко представляют концепции своих интернет вещей. Итоги подведем путем общего голосования с помощью формы, а рефлексию через окно комментариев.

Для проведения деловой игры нам понадобятся гугл-документы:
В ходе проектной деятельности командам требуется выполнить три задания.

Задание -1

Создать сетевую веб-презентацию для представления своего проекта "умной машины". На слайдах презентации должно быть представлено:

  • функциональное описание машины
  • дизайн в виде эскиза, рисунка или схемы основных узлов и компонентов устройства
  • положительные достоинства машины
  • назначение и ценность устройства
  • сферы его применения в будущем
  • перспективные или иные интересные особенности
Не забудьте соблюдать правила создания и общепринятые требования оформления презентаций. В окне комментариев каждая команда оставляет публичную ссылку на свой проект.

Задание -2

Для участия в открытом голосовании по выбору лучшего проекта, все участники должны просмотреть публичные ссылки и ознакомиться с представленными проектами. Свое мнение выразить через форму голосования по указанной выше ссылке.


Задание - 3

В окне комментариев каждая команда публикует отчет в форме самоанализа по заданной выше схеме вопросов для анализа.

Подведение итогов будет выполнено на уроке информатики. Помните, успешность человека прежде всего зависит от его трудолюбия и ответственности.

Желаем творческих успехов!

3 комментария:

  1. https://drive.google.com/file/d/0Bz7Hu1dXBKC6aVRiWEhXc0xrYkU/view

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.calameo.com/books/005030262f65a1e83bf2a проект жезловой варвары и литвиненко татьяны

    ОтветитьУдалить
  3. http://ru.calameo.com/read/00503180511b182a40b47
    Проект умного велосипеда Вареновой Юли и Белоусовой Даши, учениц 11 Б класса

    ОтветитьУдалить